Наконец-то, Египет!

До Египта я добиралась долго. Думала, ну это попсовое направление оставлю напоследок. Потом долго не было прямых рейсов, потом опять не хотелось. И вот когда выбор стран для путешествий стал слишком мал, вот тут то я и вспомнила про Египет!

Вообще я грезила пирамидами. Единственное сохранившееся чудо света. И для меня побывать в Египте и не увидеть пирамиды, это все равно что быть в Париже и не увидеть Эйфелеву башню, приехать в Рим и не добраться до Колизея.

Поездка на пирамиды

Муж ехать отказался, так как уже видел их. Поэтому мой единственный вариант был – купить экскурсию. Одной шариться по Каиру совсем не хотелось.

Есть два варианта добраться из Шарм Эль Шейха в Каир:

1. На автобусе. Это вариант для смелых. Выезд из отеля в 12 ночи, в пути часов 7-8, весь день в Каире по жаре и обратно в отель тоже на автобусе, время приезда – 2 часа ночи.

Я бы выбрала этот вариант, если бы других вообще не было.

1. На самолете. В 4 утра выезд в аэропорт, 40 минут полета и я в Каире. Супер! Беру Подходит. Цена у Библио Глобуса 280 долларов. У уличных агентств дешевле, но я не рискнула.

cairo

pyramides

Группа у нас была из трех человек – еще одна девочка и мальчик моего возраста. Никто не был знаком до этого, но это не помешало нам провести отличный день.

В Каире нас встретил гид и сначала мы отправились в Каирский музей. Это был лучший музей в моей жизни. Столько древних экспонатов! Мумии, на которых сохранились даже волосы! Вещи, найденные в гробнице Тутанхамона! Я была в восторге)))

cairo

Потом мы покатались на катере по Нилу.

nile

Потом обед, посещение коптской церкви иииии… ПИРАМИДЫ!!!

Не то что я никогда не видела пирамид, я видела пирамиду Кукулькана в Чичен Ице в Мексике. Но. Пирамида Хеопса это же единственное сохранившееся чудо света! За 4,5 тысячи лет с пирамиды облетела только облицовка. Для меня – невероятно. Реставрировать их кстати, запрещено.

pyramides

Возле самих пирамид местные возят на смотровую, откуда видны 6 пирамид. Возят в «карете» на лошади или на верблюде. Я поехала на карете. Стоит 27 баксов за двоих. На смотровой они выхватывают телефон и очень активно фоткают. За чаевые, конечно же. И вроде, круто. Но они фоткают так как хотят они! И пока не воплотят все свои творческие фантазии, телефон не отдадут. Поэтому, теперь у меня есть такие фотки…

После пирамид естественно были рекламные заезды на фабрику пипируса, в магазин масел. Мы взбунтовались и гид решил задобрить нас мороженым)) Таки съездили мы на фабрику папируса и после этого полетели обратно в свои отели.

Отель

Отель для меня был очень важен. Мы же ехали на все включено и половину отпуска собирались провести в отеле. Так что я хотела наслаждаться едой, сервисом и красотой.

rixos

Про Египет я была наслышана, что есть такие отели после которых не будет никакого желания возвращаться в эту страну. Поэтому,  Rixos Sharm EL Sheikh. Наш турагент сказала, что в Египте лучше не найти. И вот правда, Риксос это как Лексус).

Но я же душнила, я нашла и минусы. Но сначала про плюсы.

• Отель 16+ Никаких детей.
  • Отель тусовочный, в 5 вечера диджей на пляже, вечером тоже. Кальян. Ассортимент коктейлей как в Московских барах. При этом, если тусить не хочется, есть тихие места.
  • Не знаю какая была заполняемость, но многолюдности не чувствовалось. Естественно, не надо занимать лежаки в 7 утра и стоять в очередях за едой. Все всегда есть. У меня еще осталась травма, когда 10 лет назад я ездила в отель в Турцию за 19 тыс рублей))

• Кстати, еда. Божественно. А ля карт рестораны необычны (их 8). Например, в Бразильском весь вечер к столикам подходит повар и предлагает разное мясо и рыбу на шампуре. В течение вечера пробуешь всего по чуть-чуть. Или ресторан «Мангал» на улице – к столикам прикреплен мангал и лично твой повар жарит тебе мясо, которое выберешь. В итальянском просто безумно вкусно. Я была неголодная, но заказала 4 блюда. И десерт.
  • Иногда персонал подбегает, забирает полотенце и сам его расстилает на лежак.
  • Очень ухоженный и красивый отель. Много фотозон для людей зависимых от соц.сетей.
  • «Наркотический» запах на ресепшене. За этим ароматом готова возвращаться

rixos

Да и вообще, отель настолько красивый, стильный, аккуратный, вылизанный, что я каждую секунду любовалась им.

Ну а теперь минусы. Я их высосала из пальца.

• В ванной я использовала спонжи и  мне не доложили новые.
  • В номере было много бутылок воды, я пила из разных. Если отпито чуть-чуть, их не меняют. Типа допей сначала эти.
  • Долго несут коктейли к лежаку
  • Вход на пляж с пирса. Мне не хватало возможности забежать в море с разбега. Но это скорее особенность курорта, а не отеля. Я знала об этом и была готова.
  • Слишком огромная территория для меня. Но по территории курсируют гольф-кары и можно доехать на них.

Короче, после этого отдыха мне хочется теперь отдыхать только в Риксосах. Ну или в отелях, которые выше. Но это я раскатала губу, пойду закатывать.

Рыбки

Второе что я очень хотела увидеть в Египте после пирамид, это подводный мир. Я конечно уже видела красивых рыбок на снорклинге на Мальдивах и в Мексике, но про Египет мне все твердили: там самое красивое! И ведь правы! Вообще у нас возле отеля был риф и там уже была красота. Но мы то хотели по максимуму, поэтому поплыли на яхте в заповедник Рас Мохаммед нырять с масками.

sharmelsheikh

Я взяла подводную камеру, чтобы снять  всех этих цветных рыбок, невероятной красоты кораллы.. и что я сняла?

А я сняла как камера лежит в сумке в полной темноте. Как я принимаю душ на яхте. Как мы идём нырять. Немного чужих ласт под водой. Выкладывать? Хотите умереть от красоты?😂😂😂

Даже не хочу рассказывать как так вышло. Короче, вот вам фотка из интернета от нормальных фотографов. Вот это я и видела.

Еще нас привозили на египетские Мальдивы. Во время отлива посреди Красного моря появляется коса и это безумно красиво.

rasmohhamed

До косы надо плыть, поэтому телефон взять с собой не удалось. Но конечно же на косе был местный фотограф. И он меня сфоткал. Вот этот «шедевр». Цветокоррекция тоже от него. И я ещё 20 баксов заплатила😂😂

И кстати, прошу заметить что яхта называлась vip элит. Так то. Поняли, да? Представили шампанское с клубникой? А вот его не было. Мы всю поездку ржали над названием. Яхта нормальная, но вип элит она может быть разве только в другой вселенной.

elitvip

Квадроциклы

Еще мы катались на квадрациклах. Покатались классно, но нам обещали закат в пустыне и бедуинов. В итоге вернулись мы до заката.

dessert

А из настоящих бедуинов мы видели разве что местных детей-попрошаек. А я то раскатала губу зайти к ним в дом, посмотреть на быт..

Но несмотря на это, все равно было классно. Мы брали индивидуального гида, потому что ехать с колонной и глотать пыль не хотелось. В итоге мы ездили быстрее, больше и без чужой пыли) Разница в цене 65 баксов. Но оно того стоит.

Шарм Эль Шейх

Шарм Эль Шейх за пределами отеля неинтересный. Мы конечно заехали на площадь Мира.

И в пару мечетей.

Но это все что стоит там увидеть. И то не факт что стоит. Вокруг все перекопано, никакой зелени и довольно угнетающий для меня вид. Но я и не надеялась на красоты) Мы прекрасно провели время в нашем отеле.

Из интересных экскурсий есть еще поездка на Луксор, но я уже не успела.

Вердикт: вернусь, еще есть что посмотреть. Но уже в Хургаду.