Влюбиться в Крым за три дня

Вы, конечно, скажете: «Ну что можно увидеть за три дня, не смеши нас». Да, дофига всего! Для этого нужна машина и хорошая компания. Даже денег особо не нужно. Мой маршрут можете узнать прочитав этот пост) Поехали?

День первый

Поездка в Крым была незапланированной. Поныла мужу что ни разу не была в Крыму, он купил мне билет, я написала друзьям, которые там живут и прилетела. В аэропорту меня встретила подруга на машине и наше путешествие началось.

Так как на эти три дня у меня был огромный список мест обязательных к посещению, то мы решили не лежать на пляжах, а поехать по списку. Уверена, что на общественном транспорте столько мест увидеть за 3 дня нереально. И некомфортно. Так что советую обязательно брать машину в аренду. В Крыму прокатных контор очень много. Итак, первое наше место – Севастополь.

sevastopol

Вот прям с первой минуточки я влюбилась в архитектуру. Эти колонны, величественные здания. Не развалюхи, не заброшенные, а именно красивые, ухоженные. Расписывать список достопримечательностей не буду, погуглите. Скажу только, что ехать в Севастополь стоит. За особой атмосферой, за прогулкой по набережной, да хотя бы за мидиями в ресторан «Баркас»))

Нагулявшись и пообедав мы поехали на мыс Фиолент..

И это был первый раз, когда я подумала: «А у нас то не хуже чем в Греции!» Потому что ну настолько это было красиво, мощно, именно не какой-то там обрыв, а вся мощь природы. Подходишь к краю и голова кружится…

misfiolent

Уходить не хотелось  с этого места. Но другие места Крыма из моего списка сами себя не посмотрят, поэтому мы поехали дальше – в Балаклаву.

Атмосферу Балаклавы не передать. Выглядит так, будто в Италии или Черногории. Только с родным русским языком))) Конечно, мы полезли на смотровую. Ступеньки закончились довольно быстро, поэтому потом пришлось карабкаться в гору. Каждый метр останавливались для фото))

До вершины мы добрались, истекая потом. Вот прям по лицу тек. Простите за подробности. Но вы должны понять как это было тяжело. А я еще и кровавые мозоли натерла. Но все это того стоило!!! И я всем советую, даже если нет сил, если страшно, преодолеть, подняться. Это одно из самых красивых мест в моей жизни..

Кажется, просидели часа два. Уходить не хотелось. А теперь еще и хочется вернуться.

На этом первый день был закончен.

День второй

Переночевав у друзей в Симферополе, рано утром мы отправились на гору Ай- Петри.

Машину оставили на парковке неподалеку и пошли искать фуникулер. Кстати, канатная дорога «Мисхор-Ай-Петри» вошла в книгу рекордов Гиннеса как имеющая самый длинный безопорный пролет. Я мечтала на ней прокатиться. Но на пути к ней примерно раз секунду к нам приставали частники, которые предлагали добраться наверх на автобусе. Так вот. Ни в коем случаем не соглашайтесь! Они говорят, якобы на канатку очередь час-два (на самом деле 40 минут) и что они довезут быстрее и еще покажут какие-то интересные места по дороге. Так вот, везти они вас будут в убитой маршрутке 2 часа, ничего интересного по пути не будет. И вам повезет еще, если вас по дороге не стошнит. Короче. Туда мы доехали на канатке, а обратно сели в маршрутку и сильно пожалели. Ехать дольше, а главное очень небезопасно. Лучше очередь отстоять. Тем более дорога на фуникулере ну очень красивая!

Когда мы поднялись на Ай-Петри, почти все виды закрыло облачко. Но и это было так красиво!

Иногда облачко уплывало и кое-что мы все же увидели!

Мы потратили почти весь день: долгая дорога из Симферополя, очереди, бесконечная поездка на маршрутке. Но. Оно того стоило.

Часа в 4 мы поехали в Ялту! План был такой: заселиться в отель и пойти ужинать и гулять!

Отель у нас был офигенный. С панорамными окнами на набережную Ялты.

Называется Локер Клаб. За одну ночь мы отдали 4 тысячи руб на двоих. И вот знаете, на одну ночь отель – Ок, дольше – нет. Потому что во-первых, общий душ и туалет и хотя очередей не было, вокруг чистота, но все же.. А во-вторых, очень высокая слышимость. Но ладно еще обычные разговоры слышно, а вот когда ночью соседи решили заняться любовью, было как-то.. неловко. Не мне, моей подруге. Я уже спала без задних ног))

Кстати, отель предлагает завтраки в кафе «Ван Гог» — советую. А ужинать – конечно в «Чайку»!

А чтобы посмотреть на Ялту с высоты — обязательно прокатитесь на фуникулере!

Вечерние прогулки по набережной Ялты это что-то… ну оочень колоритное. Народу – тьма. Повсюду слышно песню «Ялтааа, парууус». И знаете, мне понравилось. Это особая атмосфера курорта из советских фильмов, из детства, да даже из книг! В общем, все классно в Ялте, кроме пляжа: галька и народу как в час пик в метро.

День третий

В последний день мы отправились на пляж в Поповку, где проходил легендарный Казантип. Но сначала мы поехали закрыть мой гештальт – розовые озера. Короче, рассказываю. В марте я отдыхала в Мексике и мечтала увидеть там розовые озера, но экскурсия не состоялась, и я с тех пор страдала по этому поводу. Потом я узнала, что в Крыму тоже они есть и мы поехали на озеро Сасык-Сиваш. Ну и.. особых эмоций это не вызвало. Да, розовое, да озеро.

Но зато пока мы искали розовые озера, мы нашли такое вот местечко..

Это то же самое озеро, просто соль уже застыла и нет бактерий, которые дают розовый цвет. Но на мой взгляд солончак гораздо красивее розовых озер!

А потом мы приехали на пляж. И он меня приятно удивил. Светлый песочек, чистая прозрачная вода. Ну и все эти декорации, которые остались от Казантипа.. В общем, и погулять, и покупаться и поесть там можно. Пляж советую!

После пляжа мы сразу же поехали в аэропорт. Я натерла такие мозоли, что еле доехала до дома. Поэтому думаю, слава богу было всего 3 дня, на четвертый я не смогла бы ходить)))

Конечно, я посмотрела далеко не всё, а лишь маленькую часть. Но и этого было достаточно, чтобы влюбиться в Крым! И конечно, я вернусь!