Вьетнам. Где отдыхать?

vietnam

Если вы рассматриваете пляжный отдых во Вьетнаме, то у вас на выбор три курорта: Нячанг, Фантьет или остров Фукуок. Говорят, что самые лучшие пляжи на острове Фукуок. Но это еще проверить надо. До Фантьета от аэропорта ехать 6 часов на машине. А если учесть, что до Вьетнама из России лететь еще часов 10, то такая поездочка вообще не прельщает. Другое дело Нячанг – 30 минут и вы в отеле! Именно по этой причине мы выбрали Нячанг.

Минусы пляжа Нячанг

Он городской. И находится через дорогу от всех отелей, которые якобы на первой линии. Песок желтый. Вода не очень чистая. В общем, на любителя.

нячанг

nyachang

Кстати, дорога очень шумная, мы жили на 7 этаже и не могли расслабиться: мопеды бибикают, в барах дискотеки до утра. В общем, напрягало.

dalat

В Нячанге есть и отели со своим пляжем, но все они далеки от цивилизации, а сидеть весь отпуск в отеле — скучно. Но мы нашли выход. В один из дней мы взяли такси и поехали в Зоклет. Дорога заняла около часа. Таксист привез нас в отель, как раз один из таких, где на 50 км вокруг нет ни единого кафе и магазина, но пляж … изумительный.

zoklet

Таксист ждал нас весь день и вечером отвез обратно. Стоило это примерно 70 долларов на четверых.

Еще один вариант покупаться на хорошем пляже – поездка на яхте на острова.

nyachang

Экскурсию можно купить на улице, можно у туроператора. Один раз яхта останавливается в открытом море для снорклинга и потом везет на остров на полдня.

vietnam

Есть еще один вариант отдохнуть на классном пляже – остановиться в отеле Винперл. Моя коллега, которая отдыхала там, очень хвалила. Кстати, о Винперле!

Винперл

Винперл — это остров развлечений типа Диснейленда, куда входит аквапарк, парк аттракционов, рестораны, отель и даже спа. От Нячанга его отделяет канатная дорога, которая протянута через море. Кстати, это самая длинная в мире морская канатная дорога.

vinperl

Для тех, кто живет в отеле на Винперле, это дорога бесплатная, как и посещение парка. Если же вы захотите посетить парк, то в стоимость входного билета будут включены покатушки на канатной дороге. Взрослый билет стоит в районе 1500 рублей.

Мы не смогли по полной оценить этот парк, потому что приехали уже поздно вечером и какие-то аттракционы были закрыты, аквапарк вообще почему-то не работал в тот месяц, когда мы были. Если честно, мне показалось, что парк слабенький. Не так много аттракционов. До испанской Порт Вентуры и парижского Диснейленда им еще далеко. Но это мое субъективное мнение.

Когда ехать

Сезон в Нячанге начинается с марта и заканчивается в ноябре. Если приедете в другие месяцы, рискуете застать сильные волны и пасмурную погоду. Конечно, можно рискнуть, каждый день все равно дождей не будет, но согласитесь, дождь и волны даже на пару дней из десяти – это не то, о чем мы мечтаем, когда едем на море.

Достопримечательности

Вообще Вьетнам очень богат на интересные места, но из Нячанга неудобно и далеко до них добираться. Например, бухта Халонг, занесенная в список ЮНЕСКО. Я ее не видела, но отзывы и фотографии настолько хороши, что я планирую туда однажды добраться. Также говорят, что городок Хойан очень милый. У нас было мало времени, поэтому мы поехали смотреть ближайшие достопримечательности. Мы взяли экскурсию в горный городок Далат. На автобусе 3,5 часа. Виды из окна офигенные: горный серпантин и водопады.

Именно там я покаталась на страусе. Да, мне было его жалко и стыдно, но так хотелось экзотики. Больше не буду так делать.

Кроме этого нас завезли посмотреть местные буддийские храмы и в магазин кофе. Там то я и купила самый вкусные в своей жизни ванильный мокко. Кстати, Вьетнам крупнейший экспортер кофе! Кофеманам советую затариться кофе именно во Вьетнаме.

dalat

Еще покатали на канатной дороге в горах.

Отвели на смотровые

И конечно, же привезли в знаменитый Крейзи хаус. Это такой отель, который построила хитрая вьетнамская женщина мадам Данг Вьет Нга. Она была впечатлена работами Гауди и вот и получилось такое наркоманство.

crazyhouse

Это одно из 10 самых необычных зданий в мире.

Архитектор несколько лет училась в Москве и поговаривают, что когда она построила этот «шедевр», вьетнамцы  думали, что в России стоят только такие дома))

Кстати, этот отель строят уже лет 25 и до сих пор он не достроен. Гид нам сказал, что это сделано специально, так как на недостроенные здания налог гораздо меньше.

crazyhouse

Что посмотреть в Нячанге

В самом Нячанге кроме пляжа, магазинов и кафе, тоже можно посмотреть храмы. Например, мне понравились индуистские Башни По Нагар, построенные в 7-12 вв. Внутри фалические символы. Выглядит снаружи необычно.

ponagar

Рядом есть неплохая смотровая

Будистские храмы

Ну и много просто симпатичных, приятных мест

Вообще, в Нячанге скучно не будет, в окрестностях много красивых пляжей и необычных мест. Очень много кафе и ресторанов, в том числе европейская кухня. И главный плюс – можно много гулять – инфраструктура очень развита. И главное, безопасно. Мы гуляли ночью – тихо, тепло и спокойно.

vietnam

С транспортом тоже все хорошо. Мы ездили и на автобусе, и на такси. Быстро и недорого.

Цены на путевки

Туры в Нячанг стоят недорого. Мы покупали за 105 тысяч на двоих на неделю с завтраками. На 9 дней стоило 112 тысяч. Для разнообразия съездить можно. Цены в ресторанах тоже приятные.

nyachang

Про Нячанг я ничего плохого сказать не могу, но бывает так, что место хорошее, но не цепляет настолько что хотелось бы вернуться. Вот Вьетнам одно из таких мест. Наверное, в первую очередь потому что, если я еду на пляж, то он должен быть в пяти шагах от номера, чтобы выйти и сразу в море. Чтобы людей было мало. Чтобы вода лазурная, чтобы песок белый. К сожалению, это не про Нячанг. Если я и вернусь, то только для того, чтобы увидеть легендарную бухту Халонг!)